О выборе фототехники.

Недавно, в дальнем углу ящика со всякой электроникой нашелся у меня мой старенький никон куллпикс 4200. 

Первая моя цифровая камера, попала мне в руки в 2006 или 2007 году, после «городецкого гульбища», будучи обменяна на шерстяную красную рубаху и какое то количество денег, у одного очень хорошего человека в Москве.

Собственно бралась она как замена пленочной мыльнице, именно с расчетом «поменьше, подешевле и полегче, снимать на фестивалях и свои изделия». Ни в жисть у рысей не было мыслей когда либо всерьез ударяться в фотографию — реконструкция и ювелирка были куда интереснее.

А через несколько лет мне начало казаться, что мыльница как то сильно тормозно и проблематично фокусит на полированном металле, да и сьемка «исключительно на подоконнике, в солнечный день»  приелась(хотя чаще всего я сейчас все равно снимаю именно на подоконнике), плюс появились знакомые, которым, по старой памяти нужно было помогать со светом… и пошло поехало.

Так вот. 

Одна фотография снята на современный беззеркальный фуджик х-т10, с пленочным 100/2,8(камерный «пленочный» джипег), а вторая — на мыльницу куллпикс, с максимальным зумом, и 2-х минутной возней с кривыми:

 

а вот так выглядят сьемки моей ювелирки на куллпикс без  обработок: 

Как видите, спустя некоторое время, вся эта четырехгодичная возня с зеркалками/беззеркалками и прочими обучениями не столь сильно повлияла на обычные рабочие фтографии.

Хотя, конечно, снять репортаж в условиях «темного торгового центра без вспышки», малыш куллпикс конечно бы не потянул.